Евгений Солнцев: «Нужно повысить узнаваемость и развить бренд Оренбуржья»
На сессии «Туристический бренд – инструмент развития инвестиций в регионах» в рамках Петербургского международного экономического форума врио губернатора Оренбургской области Евгений Солнцев обозначил задачу по усилению узнаваемости туристического бренда региона.
По его словам, в 2024 году Оренбуржье посетили 1,2 млн туристов. Популярностью пользуются Соль-Илецкие озёра, центр сохранения лошадей Пржевальского, маршрут «7 вершин степного Урала», музейные маршруты в Оренбурге и другие объекты.
В то же время, отметил Солнцев, региону необходимо активнее продвигать свои бренды и достопримечательности.
«Важно сохранять исторические традиции и культурные ценности, использовать современные форматы и инструменты. В этом может участвовать каждый житель области — рассказывая о природе и интересных местах в соцсетях. Вместе мы сделаем регион ещё более привлекательным для туристов», — сказал он.